Я могу дать консультацию, но, как правило, не беру https://deveducation.com/ за это деньги с людей, так как зачастую они уже являются моими клиентами по каким-то другим проектам. Не исключаю того, что актуальность дистанционных форм коммуникации, которые сегодня практикуются в художественной среде, будет только возрастать. И локдаун вполне может выступить катализатором этих процессов.
Міністерство економіки та українські дизайнери зустрілися за круглим столом – що відомо
Деятельность миллионера Игоря Воронова, основателя его именного арт-фонда, отражает фраза “и себе, и людям”. Бизнесмен, начавший коллекционировать предметы искусства с начала 90-х, собрал одну из крупнейших частных коллекций в СНГ и Восточной Европе. Шедевры из своих закромов он охотно предоставляет для экспозиций украинским музеям и галереям. Жюри этой уникальной для страны программы каждые три месяца выбирает наиболее арт менеджер обязанности интересные и убедительные заявки на получение денежной помощи.
Где и зачем изучать искусство в Австрии и Германии
Сюда еще относится работа с верстальщиками и программистами над тем, как будет выглядеть сайт, какая будет анимация — и это я очень люблю. Это как те же мультики, которые я рисовала в школе. Системное тестирование Сейчас я, по сути, прописываю сценарий для сайтов, и мне это нравится.
Робочі місця: Олександр Трегуб, арт-директор дизайн-студії Akademia
Задумался об уходе после того, как однажды заснул у монитора. В нем проходят художественные и образовательные проекты для аудитории самых разных возрастов и вкусов. Благодаря Ирине Соловей сложное иностранное слово краудфандинг – принцип всенародного сбора средств на неординарные проекты – стало в Украине не только понятным, но и полезным. В 2009 году Соловей основала сайт социальных инициатив BigIdea, где энтузиасты вначале делились идеями интересных социально-культурных проектов.
Музей все чаще демонстрирует актуальные экспозиции. В мае совместно с Польским институтом была открыта выставка лауреатов художественной премии им. Казимира Малевича, среди которых Алевтина Кахидзе и Жанна Кадырова. А одной из самых посещаемых стала организованная в музее выставка личных сокровищ экс-президента Виктора Януковича Кодекс Межигорья. Все это Жук умудрилась организовать без государственного финансирования.
Соловей и ее команда, адаптировавшие западный опыт подобных начинаний, стараются курировать все проекты пошагово – от расчета бюджета до контроля за воплощением. «Мы иногда чувствуем себя врачами, которые с утра надевают белые халаты, открывают каждый проект и измеряют пульс, проверяя динамику поступления средств», – улыбается Соловей. Все дороги ведут в PinchukArtCentre – этот тезис уже восемь лет актуален для украинцев, которые интересуются современным искусством.
- Я попал к очень хорошему наставнику — Игорю Дуднику.
- Например, когда я прилетела в Борисполь, то в аэропорту работает вся пропускная система.
- Функции дизайн-директора подобны функциям арт-директора, и во многих маленьких компаниях эти позиции, по сути, аналогичны.
- Это одна из профессий будущего, которая стремительно набирает популярность.
- На втором курсе я, конечно, говорила, что раз моя специализация — это финансовая математика, то буду я финансовым директором.
Вообще, я считаю, что с этого надо начинать любому дизайнеру, пробовать делать заказы бесплатно, набивать руку, получать фидбеки, смотреть, что делают другие, участвовать в конкурсах. На сайтах для фрилансеров часто проходят конкурсы, я нарисовала логотип (какую-то мельницу для компании) и выиграла один из таких. До сих пор помню, как я радовалась этому достижению. После этого я начала рисовать активнее и именно веб-сайты. Были разные предложения о работе, мои первые клиенты были из Беларуси, они платили мне по 50 долларов за сайт.
Я фанат всего, что касается парфюмерии, но не исключено, что когда-то я захочу еще в чем-то себя попробовать. Каждая моя идея – лучшая в первый час ее обдумывания. Из всех реализованных проектов я больше всего горжусь нашей совместной работой с Kerastase. В 17 лет я снимала для luxury-изданий черную икру, в 21 – бьюти в Pink, но всегда знала, что мой «потолок» не случится никогда, в этой стране так точно. В 24 года я запустила свое агентство-продакшн по созданию визуального контента, где я завишу исключительно от себя и своего формата.
И вот одним из весьма значимых наших международных проектов (в сотрудничестве с Jeune Opera Compagnie) был швейцарско-украинский проект Requiem2Mozart, который прошел в Киеве и Львове осенью 2008 г. На Западе есть сформированный рынок и высокая конкуренция, есть понимание, что культура и искусство – важный сектор для формирования экономики в том числе. Это понятно и для аристократии, и для интеллигенции, и для бизнеса, и для государства.
Лучше найти хорошего преподавателя, который сможет объяснить сложные вещи «на пальцах». Я работал в веб-студии и не чувствовал особого развития. Прошло два года, и я решил, что надо двигаться, учиться, развиваться. Я уехал на интенсивный курс обучения в Москву. За это время появилась вакансия в киевском офисе студии Лебедева. Меня взяли, и упускать такую возможность я не собирался.
Я не знаю, как его поймать, могу днями делать один проект, а потом за пару часов сделать все, что нужно. Когда я говорю, что работаю арт-директором, многие знакомые (особенно дизайнеры) начинают дышать как-то по-особенному. Есть еще одно полезное качество или, скорее, установка. В нашей профессии очень часто работы, которые дизайнер считает совершенными, не нравятся клиенту и оказываются никому не нужными. Вот нужно нарастить в себе эту броню и быть готовым создавать огромное количество вариантов, генерировать идеи. Если получается настроить голову на этот режим, то карьера строится, как правило, очень хорошо.
Как правило, дизайнеру приходится соединять конструкторское мышление, изобретательское мышление и умение хорошо визуализировать. Но, безусловно, чтобы начать работать дизайнером, нужно владеть инструментом. В интернете есть обучающие ролики, по которым Photoshop, Illustrator, InDesign можно выучить самостоятельно. Есть обучающий сайт Axure, на котором можно легко разобраться с инструментом.
Это не сужает его дизайнерских качеств, а наоборот — добавляет ещё большую ценность. Существуют и целые компании, которые занимаются исключительно аудитом качества проектов. Бэкенд-разработчики программируют общую логику проекта. Для этого они создают тысячи, даже десятки тысяч строк кода для той его части, которая скрывается под интерфейсом.